IT News: Linux, Laptop, Smartphone, Smart TV...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Измерительная техника, инструменты [174]
    Drones, boats, cars... [91]
    Накопители данных [156]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [137]
    Автомобильные гаджеты... [127]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [149]
    Гаджеты, аксессуары... [598]
    News IT, Это интересно, ликбез... [935]
    Linux и не только [4057]
    Windows 10... [146]
    Планшеты [711]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [523]
    Смартфоны, фаблеты.. [4769]
    GPS-навигаторы, трекеры... [47]
    Видеорегистраторы [159]
    mini computers и не только... [334]
    Своими руками [302]
    CB- связь и не только [142]
    Smart TV, проекторы, приставки [340]
    Радар-детекторы [18]
    DECT телефоны [16]
    Мультиварки, блендеры и не только... [86]
    Smart Watch [205]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [297]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [478]
    Безопасность IT [459]
    Электронные книги [56]
    Роботы-пылесосы [14]
    Время

    Интересные ссылки

  • Грандиозный список электронных библиотек в Интернете
  • Библиотека инструкций и руководств
  • COMPIZOMANIA
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1179
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    laptop
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Июль » 30 » Бюджетная сигнализация без обратной связи с неплохим функционалом
    15:05
    Бюджетная сигнализация без обратной связи с неплохим функционалом

    Бюджетная сигнализация без обратной связи с неплохим функционалом

    • Цена: 21.11$ с купоном
     
    Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)

    Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
    Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
    Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил

    Коробку слегка помяли

    Но это не страшно — ломать практически нечего

    В комплекте имеем:
    Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.

    Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)
    Какие функции обещает продавец: Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
    Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
    Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
    Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
    A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
    B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
    C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
    Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
    A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
    B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
    C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
    D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
    Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
    Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
    Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
    Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
    Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
    Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
    Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
    Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением "+" или "-".
    Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
    Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
    — Командой с трансмиттера
    — Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
    — Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
    — Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
    Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
    Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
    Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
    Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.
      Программирование функций происходит следующим образом: Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
    1. Автоохрана.(выкл)
    2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
    3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
    4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
    5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
    6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
    7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
    8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
    9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
    10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
    11. Тип импульса 3 канала.(A)
    12. Тип канала клаксона.(D)
    13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
    14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
    15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
    16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
    Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.

    Особенности подключения Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.

    По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
    В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:

    Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.


    Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.

     

     

    Расчлененка

    Корпус на защелках, разбирается легко. По маркировке платы видим, что это LB-100D, что не делает сабж хуже — довольно распространенная плата.








    Брелок тоже расковырял. Трехвольтовый элемент питания. Обратной связи и экранчика нет, так что хватить должно надолго.

    Кнопки на самом деле являются частью силиконового корпуса, в который вставляется плата.

    Задняя часть корпуса имеет уплотнительные пазы, так что имеется неплохая влагозащита и можно не бояться попасть под дождь или уронить ключи в лужу.


    Выводы:
    Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
    Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.

    Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
    Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.

    Купон на скидку 12%: BgAuMotor

    Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)

    Товар предоставлен для написания обзора магазином.

     

    ResSet

    https://mysku.ru/blog/china-stores/54134.html

    Категория: Автомобильные гаджеты... | Просмотров: 86 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Погода
    Погода в Нью-Йорке Погода в Бреcте
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Немного юмора...

    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2017