- Цена: 18,99$
Здравствуйте друзья. У многих из вас есть автомобили, и иногда на панели приборов засвечиваются лампочки, которые сигнализируют о проблеме. Сможет ли бюджетный сканер помочь в решение этого вопроса?
Сейчас на рынке множество разных устройств, которые готовы прийти на помощь автомобилисту. Но большинство не готово тратить сотни или даже тысячи долларов на профи оборудование. А Китай готов предложить широкий ассортимент за вполне адекватную цену.
Вот и мне выдалась возможность проверить одно из таких устройств. А сможет ли оно мне помочь, давайте посмотрим. Это мой первый опыт общения с данного рода устройством.
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска. Поддерживает все существующие протоколы OBDII, а также CAN. Читает данные в реальном времени, умеет читать список параметров на момент возникновения неисправности и зажигания лампы Check Engine. Питание от диагностического разъема автомобиля. Отображение расшифровок кодов неисправностей DTC Читает и стирает все общие и некоторые OEM коды ошибок, тушит лампочку Check Engine, просмотр сохраненных данных.
Поддерживаемые протоколы:
SAE-J1850 PWM,
SAE-J1850 VPW,
KWP2000(ISO-14230 & EOBD-II, ISO-9141, CAN BUS(ISO-15765-4)
Поддерживаемые марки авто Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo
Основные функции устройства:
— Чтение из памяти ЭБУ сохраненных кодов ошибок (DTC — Diagnostic Trouble Code) и их описание;
— Чтение и стирание кодов ошибок (DTC), некоторых OEM кодов ошибок, тушит лампочку Check Engine;
— Просмотр сохраненных данных;
— Поддержка американских, европейских, японских, азиатских, немецких, корейских марок автомобилей.
Характеристики:
— Дисплей: 128x64 пикселей LCD с подсветкой;
— Габаритные размеры: 110,3x69,5x20,2 мм;
— Рабочая температура: — 20 до + 50 град;
— Внешнее питание: от 9 до 15В от диагностического разъёма а/м;
Комплектация:
— MS309 сканер
— инструкция
Сканер, и табличка с характеристиками
А теперь собственно о том, зачем он был мне нужен. У меня в машине, renault trafic 2007 1,9d, засветились несколько лампочек, первая подушки безопасности, вторая сервис. Смотрите наглядно на фото
Подключил устройство, включил зажигание, начал сканировать, ошибка. Решил завести автомобиль. Повторил процедуру, устройство успешно подключилось. Начал поиск ошибок, и ничего, в автомобиле нет ошибок, другие пункты меню и состояние авто также недоступны.
Очень странно, ведь у меня раньше были ошибки, и на другом устройстве в автосервисе они видны, как и те, что были устранены раньше, и до меня. Также, я протестировал устройство еще на некоторых автомобилях.
Коннектор
Шкода Октавия 2012года 1.6дизель, ошибок нет, состояние авто мониторит, устройство работает.
Ваз 2110 2008года 1.6 бензин, нет соединения.
Фольксваген пассат 2008 год, ошибок нет, состояние авто мониторит.
Очень трудно было найти автомобиль с ошибкой мотора, чтобы попытаться сбросить.
Меня беспокоило почему, устройство не читает ошибок в моем Трафике, я обратился в сервис, нашло 2 ошибки, одну сбросили программно, другую с подушкой, решили заменой датчика.
Если у меня не работает, значить можно показать кишки устройства.
Коннектор
Само тело, и мозг
Вот такой у меня первый опыт с диагностикой автомобиля. Жаль что мне устройство не помогло и не увидело ошибок, но на других автомобилях оно показывало больше информации, но все они были исправны, и мне нечего было вам показать. Пользоваться устройством очень просто, всего 2 кнопки управления.
Вывод не однозначен, поскольку мне так и не удалось оценить качество роботы и возможности. По этому я могу лишь порекомендовать тестировать устройства такого рода перед покупкой, поскольку, можете зря потратить деньги, да и спектр возможностей очень мал, чтобы получить выгоду.
Сейчас на рынке множество разных устройств, которые готовы прийти на помощь автомобилисту. Но большинство не готово тратить сотни или даже тысячи долларов на профи оборудование. А Китай готов предложить широкий ассортимент за вполне адекватную цену.
Вот и мне выдалась возможность проверить одно из таких устройств. А сможет ли оно мне помочь, давайте посмотрим. Это мой первый опыт общения с данного рода устройством.
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска. Поддерживает все существующие протоколы OBDII, а также CAN. Читает данные в реальном времени, умеет читать список параметров на момент возникновения неисправности и зажигания лампы Check Engine. Питание от диагностического разъема автомобиля. Отображение расшифровок кодов неисправностей DTC Читает и стирает все общие и некоторые OEM коды ошибок, тушит лампочку Check Engine, просмотр сохраненных данных.
Поддерживаемые протоколы:
SAE-J1850 PWM,
SAE-J1850 VPW,
KWP2000(ISO-14230 & EOBD-II, ISO-9141, CAN BUS(ISO-15765-4)
Поддерживаемые марки авто Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Dacia, Citroen, Chrysler, Chevrolet, Chery, BMW, Audi, Acura, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo
Основные функции устройства:
— Чтение из памяти ЭБУ сохраненных кодов ошибок (DTC — Diagnostic Trouble Code) и их описание;
— Чтение и стирание кодов ошибок (DTC), некоторых OEM кодов ошибок, тушит лампочку Check Engine;
— Просмотр сохраненных данных;
— Поддержка американских, европейских, японских, азиатских, немецких, корейских марок автомобилей.
Характеристики:
— Дисплей: 128x64 пикселей LCD с подсветкой;
— Габаритные размеры: 110,3x69,5x20,2 мм;
— Рабочая температура: — 20 до + 50 град;
— Внешнее питание: от 9 до 15В от диагностического разъёма а/м;
Комплектация:
— MS309 сканер
— инструкция
Сканер, и табличка с характеристиками
А теперь собственно о том, зачем он был мне нужен. У меня в машине, renault trafic 2007 1,9d, засветились несколько лампочек, первая подушки безопасности, вторая сервис. Смотрите наглядно на фото
Подключил устройство, включил зажигание, начал сканировать, ошибка. Решил завести автомобиль. Повторил процедуру, устройство успешно подключилось. Начал поиск ошибок, и ничего, в автомобиле нет ошибок, другие пункты меню и состояние авто также недоступны.
Очень странно, ведь у меня раньше были ошибки, и на другом устройстве в автосервисе они видны, как и те, что были устранены раньше, и до меня. Также, я протестировал устройство еще на некоторых автомобилях.
Коннектор
Шкода Октавия 2012года 1.6дизель, ошибок нет, состояние авто мониторит, устройство работает.
Ваз 2110 2008года 1.6 бензин, нет соединения.
Фольксваген пассат 2008 год, ошибок нет, состояние авто мониторит.
Очень трудно было найти автомобиль с ошибкой мотора, чтобы попытаться сбросить.
Меня беспокоило почему, устройство не читает ошибок в моем Трафике, я обратился в сервис, нашло 2 ошибки, одну сбросили программно, другую с подушкой, решили заменой датчика.
Если у меня не работает, значить можно показать кишки устройства.
Коннектор
Само тело, и мозг
Вот такой у меня первый опыт с диагностикой автомобиля. Жаль что мне устройство не помогло и не увидело ошибок, но на других автомобилях оно показывало больше информации, но все они были исправны, и мне нечего было вам показать. Пользоваться устройством очень просто, всего 2 кнопки управления.
Вывод не однозначен, поскольку мне так и не удалось оценить качество роботы и возможности. По этому я могу лишь порекомендовать тестировать устройства такого рода перед покупкой, поскольку, можете зря потратить деньги, да и спектр возможностей очень мал, чтобы получить выгоду.