- Цена: 2000р
- Перейти в магазин
Под автономностью имеется ввиду, что данный модуль не нужно подключать к OBD разъему, все данные он получает при помощи GPS. Что умеет: отображать текущую скорость, время, дальность и продолжительность поездки, разгон до сотни, направление движения, количество спутников. Есть возможность настроить оповещение о превышении заданной скорости и необходимости отдыха. Регулируется как цвет сегментов, так и их яркость.
Доставка была не очень бережной, но как ни странно, ничего не пострадало. В комплекте был сам модуль GPS, фиксатор с присоской, длинный кабель microUSB и инструкция.
В верхней части корпуса находится качелька управления, сзади разъем для питания, окошко датчика освещенности и крепление фиксатора на лобовом стекле. Позже в коробке откопал несколько полосок двустороннего скотча, которые клеятся в нижней части корпуса.
После подачи питания происходит инициализация, на дисплее подсвечиваются все имеющиеся элементы и цвета подсветки.
Я не измерял время поиска спутников при первом запуске, но при последующих даже в помещении 7 штук находит за 30 секунд.
Нажатием на качельку можно переключать отображение интересующих параметров, среди которых: текущая скорость, время, дальность и продолжительность поездки, разгон до сотни, направление движения, количество спутников, так же есть один автоматический режим, отображающий время во время стоянки и скорость во время движения.
Смещение качельки вправо и влево меняет цвет подсветки индикатора GPS и цифр.
Долгим тапом осуществляется вход в меню настроек из семи пунктов:
1. Коррекция спидометра
2. Ограничение скорости(0-250 км/ч)
3. Предупреждение об усталости водителя(1-8 часов)
4. Яркость дисплея (1-11 либо автоматическая)
5. Выбор единиц измерения (км/мили)
6. Часовой пояс (0-12)
7. Сброс настроек
Потребление в зависимости от яркости составляет от 93 до 120мА, 160мА во время инициализации GPS в первые секунды.
Во время разгона есть запаздывание показаний, но при срабатывании круиза на 100км/ч, значения спидометров выравниваются, так что к точности вопросов нет. Да и в случае чего имеется коррекция, так что при необходимости можно подогнать в идеал.
Были вопросы и к режиму подсчета разгона до сотни. Думал может по акселерометру будет секундомер запускаться, но нет, стартует через несколько секунд после начала движения и останавливается на отметке 110км/ч, при этом показывая подозрительно короткое время.
Прогнал видео с наложенным таймером и оказалось, что модуль учитывает начальную погрешность и полученные данные очень близки к фактическим 9.5 сек (28 кадров из 50).
Расчлененки не будет. Поковырял корпус местами — не поддаётся, значит винты спрятаны за лицевой панелью и с большой вероятностью обратно я её по-человечески уже не верну. Всё равно внутри вряд ли что-то новое будет. Мне больше был интересно, есть ли внутри место под аккумулятор, ёмкости 300-500мАч хватило бы на 3-5 часов автономной работы.
Купон
BG7631b9 снижает цену до 2000 рублей или$20.5 с учетом доставки. В вип-центре можно взять еще купон на -195 рублей, но это индивидуально, так что не плюсовал его сюда.
Итоги
Довольно функциональное устройство, которое может служить заменой сломанному спидометру, инструментом для сверки показаний, сигнализировать о превышении скоростного режима, напоминать о необходимости отдыха, а любители устраивать гонки могут оценить насколько меняется динамика разгона авто после тюнинга, ну или сколько лошадок уже «ушли на пенсию».
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)