- Цена: 19.49$
У меня много разных девайсов, которые я часто вожу с собой в машине. Часть из них можно заряжать от usb порта, и для этого у меня есть адаптер в прикуриватель. Но некоторые девайсы от usb зарядить нельзя. Поэтому приходится покупать для них отдельные адаптеры для прикуривателя. Это в основном рации, ноутбук, зарядные для аккумуляторов фотоаппарата, видеокамеры.
Но есть еще один вариант, который я сегодня расскажу. Покупка недорогого авто инвертора.
С его помощью можно в автомобиле использовать зарядные устройства, предназначенные для розеток 220в.
Перед тем как вы начали читать обзор, хочу предупредить:
Я не являюсь профессионалом-технарём, обзоры пишутся мной чисто из потребительского отношения. Я знаю, что не смогу отразить все нужные вещи в обзоре, и возможно где-то даже допускаю ошибки. Вы можете написать мне в ЛС, я обязательно исправлю, а также вы можете задать вопрос в комментариях к обзору, и я по мере возможности и знаний отвечу на него.
Инвертор заказывался в банггуде. Не столько из-за цены, сколько из-за доверия к этому магазину:
Заявленные характеристики:
Доставка заняла привычные 25 дней.
На почте получил посылку с инвертором:
Комплектация:
Размеры:
Корпус инвертора изготовлен из алюминия.
С одной стороны, имеется розетка, usb порт, и два светодиода индикатора:
С другой стороны, механическая кнопка включения, отверстие для выдува воздуха встроенным вентилятором и провод с адаптером в прикуриватель:
Провод короткий. Всего 25см.
Достаточно жесткий и толстый. Но в адаптере нет предохранителя, что не очень хорошо:
Но длины провода хватает чтобы положить инвертор на панель между сиденьями и уже к нему подключать нужное устройство.
Обычно я не очень люблю потрошить купленные устройства. Но тут сделаю исключение. Не ради читателя, а ради собственного успокоения, что всё внутри безопасно и никакого явного криминала нету. Поэтому фотографии потрошков:
После разбора явного криминала не обнаружено.
Инвертер собран и отправлен натестирование:
Для тестов я использую блок питания на 12V 6A. И адаптер:
Считаю, что пусть уж лучше сгорит этот блок питания, чем проводка в моем автомобиле, вместе с самим
автомобилем.
Подключаю:
Индикатор показывает, что устройство работает:
Мультиметр показывает напряжение в 210в:
Но периодически напряжение начинает скакать без нагрузки, и опускаться до 198в:
Так как инвертор заявлен всего на 200W, особой мощности от него ожидать не стоит. Максимум что можно подключить, это зарядное устройство от ноутбука, или не сильно много потребляющее зарядное устройство для небольших батарей. (в моём случае это адаптеры для зарядки раций Baofeng и Wouxun)
Я ради интереса попробовал включать в инвертор устройства с большим потреблением: лазерный МФУ, паяльник, лабораторный блок питания.
Инвертор тут же начинает очень громко и противно пищать, а сами устройства или не запускаются, или запускаются буквально на долю секунды и отключаются. И так по кругу. (что и понятно учитывая мощность инвертора)
И лучше на это время машину завести, а инвертор не оставлять без присмотра. Ато мало ли…
также в инверторе имеется порт USB для зарядки различных устройств. Я также его немного протестировал:
Без нагрузки:
Подключил Xiaomi Mi5:
Подключил Xiaomi Mi5 и Nomu S10Pro:
Как видим выдает 5V 2.65А.
Для зарядки любых usb устройств однозначно хватит. И заряжать будет быстро.
Заключение:
Этот инвертор НЕ ПОДОЙДЕТ для мощных прожорливых устройств. Через него нельзя будет запитать ни болгарку, ни дрель, ни что-либо подобное. Он подходит ТОЛЬКО для малопотребляющих устройств, таких как ноутбуки, зарядные устройства от различных раций, камер, фотоаппаратов и т.д.
Я уже протестировал инвертор некоторое время в машине, прежде чем написать этот обзор. Поэтому могу сказать, что за свою цену вещь однозначно полезная. Больших требований я на него не возлагал, и брал просто ради попробовать. В целом устройство свои задачи выполняет, и явно отрабатывает свою стоимость, учитывая, что нормальный адаптер в прикуриватель для зарядки аккумулятора от моей видеокамеры стоит около 15 долларов. И заряжать этот адаптер может только 1 вид аккумуляторов. Здесь же через инвертор за 19 долларов подключаю сетевой зарядник и спокойно заряжаю аккумы.
На этом мой небольшой обзор закончен. Можете уже начинать писать в комментарии насколько этот инвертор плохой, через сколько он сгорит и спалит машину, через сколько он спалит гену и электропроводку и т.д. Я всё это тоже читал.
Но есть еще один вариант, который я сегодня расскажу. Покупка недорогого авто инвертора.
С его помощью можно в автомобиле использовать зарядные устройства, предназначенные для розеток 220в.
Перед тем как вы начали читать обзор, хочу предупредить:
Я не являюсь профессионалом-технарём, обзоры пишутся мной чисто из потребительского отношения. Я знаю, что не смогу отразить все нужные вещи в обзоре, и возможно где-то даже допускаю ошибки. Вы можете написать мне в ЛС, я обязательно исправлю, а также вы можете задать вопрос в комментариях к обзору, и я по мере возможности и знаний отвечу на него.
Инвертор заказывался в банггуде. Не столько из-за цены, сколько из-за доверия к этому магазину:
Заявленные характеристики:
Доставка заняла привычные 25 дней.
На почте получил посылку с инвертором:
Комплектация:
Размеры:
Корпус инвертора изготовлен из алюминия.
С одной стороны, имеется розетка, usb порт, и два светодиода индикатора:
С другой стороны, механическая кнопка включения, отверстие для выдува воздуха встроенным вентилятором и провод с адаптером в прикуриватель:
Провод короткий. Всего 25см.
Достаточно жесткий и толстый. Но в адаптере нет предохранителя, что не очень хорошо:
Но длины провода хватает чтобы положить инвертор на панель между сиденьями и уже к нему подключать нужное устройство.
Обычно я не очень люблю потрошить купленные устройства. Но тут сделаю исключение. Не ради читателя, а ради собственного успокоения, что всё внутри безопасно и никакого явного криминала нету. Поэтому фотографии потрошков:
После разбора явного криминала не обнаружено.
Инвертер собран и отправлен натестирование:
Для тестов я использую блок питания на 12V 6A. И адаптер:
Считаю, что пусть уж лучше сгорит этот блок питания, чем проводка в моем автомобиле, вместе с самим
автомобилем.
Подключаю:
Индикатор показывает, что устройство работает:
Мультиметр показывает напряжение в 210в:
Но периодически напряжение начинает скакать без нагрузки, и опускаться до 198в:
Так как инвертор заявлен всего на 200W, особой мощности от него ожидать не стоит. Максимум что можно подключить, это зарядное устройство от ноутбука, или не сильно много потребляющее зарядное устройство для небольших батарей. (в моём случае это адаптеры для зарядки раций Baofeng и Wouxun)
Я ради интереса попробовал включать в инвертор устройства с большим потреблением: лазерный МФУ, паяльник, лабораторный блок питания.
Инвертор тут же начинает очень громко и противно пищать, а сами устройства или не запускаются, или запускаются буквально на долю секунды и отключаются. И так по кругу. (что и понятно учитывая мощность инвертора)
И лучше на это время машину завести, а инвертор не оставлять без присмотра. Ато мало ли…
также в инверторе имеется порт USB для зарядки различных устройств. Я также его немного протестировал:
Без нагрузки:
Подключил Xiaomi Mi5:
Подключил Xiaomi Mi5 и Nomu S10Pro:
Как видим выдает 5V 2.65А.
Для зарядки любых usb устройств однозначно хватит. И заряжать будет быстро.
Заключение:
Этот инвертор НЕ ПОДОЙДЕТ для мощных прожорливых устройств. Через него нельзя будет запитать ни болгарку, ни дрель, ни что-либо подобное. Он подходит ТОЛЬКО для малопотребляющих устройств, таких как ноутбуки, зарядные устройства от различных раций, камер, фотоаппаратов и т.д.
Я уже протестировал инвертор некоторое время в машине, прежде чем написать этот обзор. Поэтому могу сказать, что за свою цену вещь однозначно полезная. Больших требований я на него не возлагал, и брал просто ради попробовать. В целом устройство свои задачи выполняет, и явно отрабатывает свою стоимость, учитывая, что нормальный адаптер в прикуриватель для зарядки аккумулятора от моей видеокамеры стоит около 15 долларов. И заряжать этот адаптер может только 1 вид аккумуляторов. Здесь же через инвертор за 19 долларов подключаю сетевой зарядник и спокойно заряжаю аккумы.
На этом мой небольшой обзор закончен. Можете уже начинать писать в комментарии насколько этот инвертор плохой, через сколько он сгорит и спалит машину, через сколько он спалит гену и электропроводку и т.д. Я всё это тоже читал.