- Цена: $11.68 за 10 штук
Привет!
Тема усилителей для наушников для меня новая, я считала что зачем такой усилитель вообще, но когда мне на обзор прислали наушники БлитцВульф, и встроенная звуковая карта не смогла раскачать их, я призадумалась, а не собрать ли мне хороший усилитель для наушников, чтоб и выглядел хорошо, и «раскачать» мог всё. К процессу «разработки» подключилась Нино, и мы вместе сделали что-то красивое и хорошо звучащее)))))))
Обозреваемые конденсаторы — это специальные «Аудиофильские» конденсаторы, где конструкция и состав электролита оптимизированы для качественной передачи звука. Во всяком случае, так утверждает производитель. Со своей стороны, хочу сказать что качество звука хорошее, и визуально конденсаторы очень красивые, заняли почётное место в моих аудиофильских конденсаторах.
Измерила емкость и ESR всех 10 штук.
Минимальная емкость была 45.6мкф, максимальная — 51. ESR — 0-0.02 ohm.
Пересмотрев в интернете множество схем, выбрала сравнительно простую, но надёжную и эффективную схему, которую взяла тут:
sound.whsites.net/project113.htm
Я внесла в схему небольшие изменения; Поменяла входной конденсатор на конденсатор в 47мкф (обозреваемый), резистор в обратной связи усиления поставила 5.1к, так как с 3.3к было очень тихо, а с 20к было очень громко и шумно, и выходные транзисторы поставила KSD1691, KSB1151 (других попросту не было).
Все остальные изменения косметические, но греют душу)))) поставила красивые, красные диоды ITT, красную кроватку DIP-8 для операционного усилителя NE5532 и все конденсаторы применила высококачественные, LowESR Matsushita и Nichicon в цепях питания, Wima MKP в фильтрах, и Philips PC в качестве входных. Разумеется, переменный резистор тоже оригинальный японский ALPS.
С чёрным текстолитом я работаю давно, но как красиво платы не собирай, всё равно чего-то не хватает, нет законченности и «профессиональности». Сравнивая с заводскими, не сразу и догадалась в чём разница, но потом заметила, у меня нет шелкографии и надписей на платах, а у заводских есть, вот и вся разница. Сидим с Нино вместе в кафешке, поделилась своей проблемой, и у Нино возникла «отличная» идея, давай мол сделаем как переводную татуировку? напечатаем и приклеим? я ей и говорю, молодец, ты «изобрела» метод ЛУТ, которым платы делаются, но у которого есть один минус для нашего применения — тонер то в принтере чёрный, а у нас текстолит тоже чёрный, ничего не будет видно, так что совет хороший, но не поможет он мне никак. Но что-то мучало меня, и я стала развивать мысль, а что если напечатать трафарет, и через него наносить краску кисточкой? но должны же быть замкнутые области, как же трафарет в них удержать? и тут я вспомнила, как клеили буквы на стекло рекламщики. У них на листе уже было собрано слово из букв, они на эти буквы наклеили сверху прозрачный скотчеподобный материал, с помощью которого и перенесли буквы на стекло! Это мне показалось вполне реализуемым, пошла в рекламную компанию, где на плоттере мне вырезали нужный трафарет, который перенесла на плату, а потом мы с Нино, используя акриловую краску и кисточки, заполнили прорези в трафарете, подсушили плату в термостате, чтоб краска закрепилась, потом отодрали трафарет, и запекли плату на 250С на один час. В результате чего, акрил окаменел и он визуально стал похожим на обычную шелкографию. А впрочем, чего я всё пишу, посмотрите сами!
Красота, от заводской и не отличишь! (но это экземпляр №5, до этого 4 штуки испортили, то перегрели, то недогрели, то пальцем мазанули) И заодно свой «бренд» «изобрели». Рисую плату в очередной раз, и тут Нино говорит, а что у тебя всё красиво, но несимметрично? сделай такие же три точки слева, как у тебя справа есть, получится бабочка. Я ей и говорю, это вход усилителя, зачем их делать два? ну тогда что-то нарисуй, чтоб пусто не было. Я подумала нарисовать Мисс Пакман, с бантиком, и как будто она пиксели есть, но потом решила, а пусть будет у нас свое лого, и «Придумала» — «ACE SOUND», если по короткому то «ACE SND» Пришлось его делать «Векторным», тонкостенным, так как акрилом покрыть большие плоскости красиво не получается, он начинает ужиматься при высыхании. Раз «технологию» освоили, то сделали и плату блока питания, сразу с прорезями, как у «взрослых»
Схема обычная, два трансформатора, два моста, два стабилизатора на 12 вольт, и получаем двух полярный источник питания. У меня были стабилизаторы на 12 вольт в корпусе ТО-3, решила использовать их, но не ставить на радиаторы, а сделать подложку из молочно-белого оргстекла, и подсветить его снизу оранжевым светодиодом.
Получилось классно! и глаза не режет, но всё равно подсветка заметна!
Сделала и входной фильтр, и включатель и предохранитель, а для подключения к корпусу стабилизатора использовала позолоченные винты и гайки, всё как у настоящих аудиофилов)))))))
Всё наконец то собрано, подключила и работает! всё работает, ничего не горит, дыма нет, ничего не взорвалось, ура! Да вот на радостях встал вопрос, а как всё это с друг-другом соединить, чтоб было красиво? и где входные и выходные разъёмы, куда спрашивается глаза смотрели, когда плату рисовала? и много других горестных слов в свой адрес(((((( Но выход был найден! решила делать дополнительную, коммутационную плату, на которой и разместила и входные и выходные разъёмы, и индикатор наличия питания, и заодно сделала регулятор выходного импеданса, поставила переключатель, который последовательно с выходом включает резисторы на 16 ом, это если наушники будут очень низкоомные.
Теперь дело осталось за малым, сделать корпус. Я думаю сделать передную и задную панель из дерева, низ и бока из чёрного оргстекла с перфорацией, а верх — из дымчатого оргстекла, чтоб вся красота внутри была видна))))) Вот только книжку дочитаю, и сразу примусь за дело))))))
[Архивное фото — «Лаборант А, Саркисян знакомится с описанием современного вычислительного устройства Videoton»]
Некоторые просили в конце обзора поставить фото зверюшек. У меня дома зверюшек нет, был хомяк, но умер от старости.
Надеюсь, вам было интересно!
С Уважением,
Анна.
Тема усилителей для наушников для меня новая, я считала что зачем такой усилитель вообще, но когда мне на обзор прислали наушники БлитцВульф, и встроенная звуковая карта не смогла раскачать их, я призадумалась, а не собрать ли мне хороший усилитель для наушников, чтоб и выглядел хорошо, и «раскачать» мог всё. К процессу «разработки» подключилась Нино, и мы вместе сделали что-то красивое и хорошо звучащее)))))))
Обозреваемые конденсаторы — это специальные «Аудиофильские» конденсаторы, где конструкция и состав электролита оптимизированы для качественной передачи звука. Во всяком случае, так утверждает производитель. Со своей стороны, хочу сказать что качество звука хорошее, и визуально конденсаторы очень красивые, заняли почётное место в моих аудиофильских конденсаторах.
Измерила емкость и ESR всех 10 штук.
Минимальная емкость была 45.6мкф, максимальная — 51. ESR — 0-0.02 ohm.
Пересмотрев в интернете множество схем, выбрала сравнительно простую, но надёжную и эффективную схему, которую взяла тут:
sound.whsites.net/project113.htm
Я внесла в схему небольшие изменения; Поменяла входной конденсатор на конденсатор в 47мкф (обозреваемый), резистор в обратной связи усиления поставила 5.1к, так как с 3.3к было очень тихо, а с 20к было очень громко и шумно, и выходные транзисторы поставила KSD1691, KSB1151 (других попросту не было).
Все остальные изменения косметические, но греют душу)))) поставила красивые, красные диоды ITT, красную кроватку DIP-8 для операционного усилителя NE5532 и все конденсаторы применила высококачественные, LowESR Matsushita и Nichicon в цепях питания, Wima MKP в фильтрах, и Philips PC в качестве входных. Разумеется, переменный резистор тоже оригинальный японский ALPS.
С чёрным текстолитом я работаю давно, но как красиво платы не собирай, всё равно чего-то не хватает, нет законченности и «профессиональности». Сравнивая с заводскими, не сразу и догадалась в чём разница, но потом заметила, у меня нет шелкографии и надписей на платах, а у заводских есть, вот и вся разница. Сидим с Нино вместе в кафешке, поделилась своей проблемой, и у Нино возникла «отличная» идея, давай мол сделаем как переводную татуировку? напечатаем и приклеим? я ей и говорю, молодец, ты «изобрела» метод ЛУТ, которым платы делаются, но у которого есть один минус для нашего применения — тонер то в принтере чёрный, а у нас текстолит тоже чёрный, ничего не будет видно, так что совет хороший, но не поможет он мне никак. Но что-то мучало меня, и я стала развивать мысль, а что если напечатать трафарет, и через него наносить краску кисточкой? но должны же быть замкнутые области, как же трафарет в них удержать? и тут я вспомнила, как клеили буквы на стекло рекламщики. У них на листе уже было собрано слово из букв, они на эти буквы наклеили сверху прозрачный скотчеподобный материал, с помощью которого и перенесли буквы на стекло! Это мне показалось вполне реализуемым, пошла в рекламную компанию, где на плоттере мне вырезали нужный трафарет, который перенесла на плату, а потом мы с Нино, используя акриловую краску и кисточки, заполнили прорези в трафарете, подсушили плату в термостате, чтоб краска закрепилась, потом отодрали трафарет, и запекли плату на 250С на один час. В результате чего, акрил окаменел и он визуально стал похожим на обычную шелкографию. А впрочем, чего я всё пишу, посмотрите сами!
Красота, от заводской и не отличишь! (но это экземпляр №5, до этого 4 штуки испортили, то перегрели, то недогрели, то пальцем мазанули) И заодно свой «бренд» «изобрели». Рисую плату в очередной раз, и тут Нино говорит, а что у тебя всё красиво, но несимметрично? сделай такие же три точки слева, как у тебя справа есть, получится бабочка. Я ей и говорю, это вход усилителя, зачем их делать два? ну тогда что-то нарисуй, чтоб пусто не было. Я подумала нарисовать Мисс Пакман, с бантиком, и как будто она пиксели есть, но потом решила, а пусть будет у нас свое лого, и «Придумала» — «ACE SOUND», если по короткому то «ACE SND» Пришлось его делать «Векторным», тонкостенным, так как акрилом покрыть большие плоскости красиво не получается, он начинает ужиматься при высыхании. Раз «технологию» освоили, то сделали и плату блока питания, сразу с прорезями, как у «взрослых»
Схема обычная, два трансформатора, два моста, два стабилизатора на 12 вольт, и получаем двух полярный источник питания. У меня были стабилизаторы на 12 вольт в корпусе ТО-3, решила использовать их, но не ставить на радиаторы, а сделать подложку из молочно-белого оргстекла, и подсветить его снизу оранжевым светодиодом.
Получилось классно! и глаза не режет, но всё равно подсветка заметна!
Сделала и входной фильтр, и включатель и предохранитель, а для подключения к корпусу стабилизатора использовала позолоченные винты и гайки, всё как у настоящих аудиофилов)))))))
Всё наконец то собрано, подключила и работает! всё работает, ничего не горит, дыма нет, ничего не взорвалось, ура! Да вот на радостях встал вопрос, а как всё это с друг-другом соединить, чтоб было красиво? и где входные и выходные разъёмы, куда спрашивается глаза смотрели, когда плату рисовала? и много других горестных слов в свой адрес(((((( Но выход был найден! решила делать дополнительную, коммутационную плату, на которой и разместила и входные и выходные разъёмы, и индикатор наличия питания, и заодно сделала регулятор выходного импеданса, поставила переключатель, который последовательно с выходом включает резисторы на 16 ом, это если наушники будут очень низкоомные.
Теперь дело осталось за малым, сделать корпус. Я думаю сделать передную и задную панель из дерева, низ и бока из чёрного оргстекла с перфорацией, а верх — из дымчатого оргстекла, чтоб вся красота внутри была видна))))) Вот только книжку дочитаю, и сразу примусь за дело))))))
[Архивное фото — «Лаборант А, Саркисян знакомится с описанием современного вычислительного устройства Videoton»]
Некоторые просили в конце обзора поставить фото зверюшек. У меня дома зверюшек нет, был хомяк, но умер от старости.
Надеюсь, вам было интересно!
С Уважением,
Анна.