В преддверии поры праздников аналитики агентства Argus Insights поставили целью выяснить, какое носимое устройство, включая умные часы и трекеры активности, является наиболее популярным у респондентов. С большим отрывом лидирующую позицию заняли Apple Watch.
В результате плебисцита с участием более 6000 человек, проведенного в течение недели с 4 по 11 ноября, удалось выяснить, что для подавляющего большинства опрошенных цена покупки не имеет первостепенного значения. Так, более дешевые и функциональные в плане отслеживания активности носимые гаджеты от Fitbit, Microsoft и Jawbone уступили лидерство четырем моделям Apple Watch в разных модификациях.
По данным агентства Argus Insight, наиболее часто используемыми функциями смарт-часов являются трекинг активности, шагомер и мониторинг сердечного ритма. Несмотря на низкую автономность Apple Watch и далеко не самые точные показатели при измерении ЧСС, потребители готовы мириться с этими недостатками даже с учетом более высокой стоимости.
Интересно, но «умные» часы от Apple побили даже несомненно более популярную модель от Pebble, став устройством с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов. С большим отрывом за «яблочным» гаджетом следуют Moto 360 2 поколения, Asus Zenwatch и LG G Watch. Примечательно, что изделиям Samsung так и не удалось попасть в десятку лидеров рынка.
Однако, как отмечается в исследовании, общемировые продажи Apple Watch имеют стойкую тенденцию к снижению. Возможно, новогодние праздники поспособствуют укреплению позиций часов на рынке, но ожидать предоставления от Apple официальных данных вряд ли стоит.
http://appleinsider.ru/apple-watch/apple-watch-okazalis-samymi-zhelannymi-smart-chasami.html