Категории раздела |
|
Автомобильные гаджеты, ремонт...
[220]
|
Безопасность IT
[484]
|
Блоки питания, Power Banks, зарядки...
[490]
|
Видеорегистраторы
[220]
|
Гаджеты для спорта и здоровья...
[190]
|
Гаджеты, аксессуары...
[625]
|
Измерительная техника, инструменты
[449]
|
Накопители данных
[226]
|
Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки
[680]
|
Мультиварки, блендеры и не только...
[158]
|
Планшеты
[758]
|
Радар-детекторы
[26]
|
Роботы-пылесосы
[37]
|
Своими руками
[357]
|
Сети, сетевые технологии, оборудование...
[269]
|
Смартфоны
[4966]
|
Фотокамеры, объективы, искусство фотографии..
[543]
|
Умный дом
[47]
|
Электронные книги
[96]
|
CB, LPD, PMR- связь...
[171]
|
DECT, IP-телефоны
[18]
|
Drones, boats, cars...
[108]
|
electric cars
[35]
|
GPS-навигаторы, трекеры...
[51]
|
Linux и не только
[4380]
|
mini computers и не только...
[409]
|
News IT, Это интересно, ликбез...
[1113]
|
Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы...
[414]
|
Smart Watch
[263]
|
Sound: наушники, плееры, усилители...
[616]
|
Windows 10...
[298]
|
Windows 11
[28]
|
| |
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Apple и Google возглавили список самых дорогих брендов мира
15:48 Apple и Google возглавили список самых дорогих брендов мира |
Согласно рейтингу
консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Apple составляет
98,315 миллиарда долларов, что на 28% больше, чем год назад. Второе
место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в
93,291 миллиарда долларов, на 34% дороже, чем в 2012 году. При этом
Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по
стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко, пишет Digit.ru.
В
этом году в десятку самых дорогих брендов вошли шесть IT-компаний.
Кроме вышеупомянутых Apple и Google, бренды IBM, Microsoft, Samsung и
Intel были оценены примерно в 78, 60, 40 и 37 миллиардов долларов
соответственно.
Компания Interbrand образована в 1974 году и
специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний
производится Interbrand по собственной методике.
Отметим, что
самый большой годовой прирост стоимости бренда - 43% - у Facebook. Но со
своими 7,7 млрд долларов он пока лишь на 52 месте.
Вот как выглядит первая 20-ка самых дорогих брендов в 2013 году:
1. Apple - 98,3 млрд долларов 2. Google - 93,3 млрд долларов 3. Coca-Cola - 79,2 млрд долларов 4. IBM - 78,8 млрд долларов 5. Microsoft - 59,5 млрд долларов 6. GE - 46,9 млрд 7. McDonald’s - 41,9 млрд долларов 8. Samsung - 39,6 млрд долларов 9. Intel - 37,3 млрд долларов 10. Toyota - 35,3 млрд долларов
11. Merсedes-Benz - 31,9 млрд долларов 12. BMW - 31,8 млрд долларов 13. Cisco - 29 млрд долларов 14 .Disney - 28 млрд долларов 15. HP - 25,8 млрд долларов 16. Gillette - 25,1 млрд долларов 17. Louis Vuitton - 24,9 млрд долларов 18. Oracle - 24 млрд долларов 19. Amazon - 23,6 млрд долларов 20. Honda - 18,4 млрд долларов.
Александр Баулин, РИА "Новости" Читать полностью: http://it.tut.by/368236
|
Категория: News IT, Это интересно, ликбез... |
Просмотров: 600 |
Добавил: laptop
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Внимание! |
|
Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
| |
|
|