На заметку начинающим коммерческим фотографам. В нашем стремлении убедиться, что наши фотографы могут превратить свою любовь к фотографии в справедливый и надежный источник доходов, мы решили ответить на вопрос «Какой вид фотографий наиболее продаваемый на площадке 500px». Мы начали с фотографий с изображением людей, так как большинство наиболее продаваемых снимков изображают именно их, и с головой нырнули в эти данные.
Наша команда, отвечающая за контент, отобрала самые продаваемые на 500px фотографии людей и кропотливо проанализировала каждую. Сколько раз они продавались? Как много объектов на фото? Узнаваемы ли они? Фотографии постановочные или естественные? Они отображают мужчин, женщин или детей?
Читайте далее о пяти основных критериях, которые были выявлены (некоторые действительно удивительны), и начинайте снимать коммерчески жизнеспособные фотографии!
Фотографии с одним человеком продаются лучше, чем групповые снимки
Этот факт нас действительно удивил. Когда вы думаете о стандартной «стоковой фотографии», то представляете группу улыбающихся молодых людей или двух бизнесменов, пожимающих руки. Но компании больше не хотят «стандартных» стоковых фотографий.
Так, мы обнаружили, что подавляющее большинство бестселлеров содержат только один объект вместо двух и более. Насколько подавляющее? Согласно нашим данным 60% бестселлеров содержат только один объект по сравнению с 20% в каждой категории для двух объектов и более.
Извлеченный урок: используйте один объект, если ситуация не требует другого.
Естественные фотографии продаются лучше, чем постановочные
Это не удивительно, учитывая выделенное курсивом выше. Поскольку компании стремятся продемонстрировать свою аутентичность (или по крайней мере казаться аутентичными и доступными), они больше не хотят стоковых снимков с наигранными улыбками. Они хотят естественности.
Разница здесь не была такой разительной, но все же заметной: 62% бестселлеров составляют снимки в естественном стиле и только 38% очевидно постановочные.
Извлеченный урок: делайте естественные снимки. Если вы можете сфотографировать ваших друзей и сделать настоящие фотографии настоящего взаимодействия, то это отлично!
Обширные снимки продаются лучше, чем крупный план
Еще один имеющий смысл критерий, это, как оказалось, обширные снимки намного более популярны среди покупателей, чем крупный план или даже средний. Эта разница была даже более выраженная, чем количество человек на фотографии: 72% бестселлеров освещают широкий угол по сравнению с 12% крупного плана и 16% среднего.
Как мы выяснили, это обусловлено тем, что дизайнеры имеют пространство для работы. Если вы используете изображение для рекламной кампании или разработки красивого сайта, крупный план не оставляет вам места для добавления текста или описания, или в целом свободного пространства.
Извлеченный урок: отдавайте предпочтение широким снимкам, если хотите их продать ….. покупатели отдают.
Взгляд в сторону лучше, чем в камеру
Это было еще одно удивительное открытие для нас, и еще одно, где цифры неоспоримы. В отличии от сюжетной картины стандартных стоковых фотографий (не будем убивать мертвую лошадь снова …. ), человек, смотрящий в сторону лучше, чем он смотрел бы прямо в камеру.
Это были наиболее разительные данные, обнаруженные нами, и их трудно игнорировать. Целых 85% проанализированных фотографии изображают человека, смотрящего в сторону, и только 15% - в камеру.
Обратите внимание, это не означает, что люди повернуты спиной к камере, а только то, что их взгляд смотрит не в объектив.
Извлеченный урок: пусть ваш объект смотрит не в камеру. Это может означать, что он совсем отвернется, или просто смотрит в сторону, но покупатели определенно не хотят, чтобы вы «разрушали четвертую стену», если можно так сказать.
Неопределенные объекты продаются лучше
Это не удивительно, если учесть пункт 4, но цифры могут помочь кое-что прояснить. Помните, в предыдущем разделе мы говорили о том, что объект не обязательно должен быть полностью повернут? В этом должен.
Итак, что говорят нам цифры? 57% бестселлеров изображают «размытых» или неопределенных объектов, в то время как 43% показывают идентичность человека в кадре.
Помните, что для «размытого» или не идентифицированного объекта все равно понадобится разрешение модели.
Извлеченный урок: более эффективно сохранить таинственность вашего объекта, чем идентифицировать его. Приведенные здесь цифры не настолько убедительны, однако, мы предлагаем вам действовать по ситуации.
БОНУС: большинство бестселлеров сделаны на закате или рассвете
Вот небольшой бонус, который может показаться очевидным, но все же о нем стоит упомянуть. Лучшим временем для продаваемых фотографий является рассвет или закат. Снимки, сделанные в полдень, в студии или с использованием резкого света просто не продаются так хорошо.
Наши основные покупатели – мы говорим о компаниях, которые покупают сотни снимков за раз – ищут именно фотографии рассветов и закатов. В конечном итоге они попадают в коллекцию Prime и продаются лучше.
Извлеченный урок: рассвет и закат предоставляют наилучший свет, поэтому делайте ваши самые продаваемые фотографии в это время!
Автор: DL Cade
Перевод: Татьяна Сапрыкина
https://profotovideo.ru/uroki-fotografii/5-vidov-naibolee-prodavaemich-fotografiy-s-izobrazheniem-liudey